Call of Duty: Modern Warfare 2. Идеальный шутер
(Превью) В конце концов, зачем делать из игрока режиссера, если этим могут заняться специально обученные люди? Пример той же Crysis показал, что даже в идеальной песочнице очень часто становится скучно. Другое дело скрипты: им под силу правильно сориентировать игрока, привлечь его внимание, развлечь. Потешить игрока лучше всего умеет серия Call of Duty. И если в прошлый раз (подзаголовок World at War) этому слегка мешал нудный «стопицотдвадцатьвторой» штурм рейхстага (ну серьезно – сколько можно-то уже?), то в этом году сотрудники Infinity Ward снова в строю и опять берутся за тему современных боевых действий. Ну да, опять со злыми русскими террористами. «Вы все так или иначе скоро сдохнете».