В состав Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain войдет новая версия многопользовательского режима Metal Gear Online. Согласно анонсу, мультиплеер создается лос-анджелесским подразделением Kojima Productions при поддержке головного офиса.
«Да, мы планируем сделать Metal Gear Online. Над мультиплеером работает наша команда в Лос-Анджелесе и мы. Мы тесно сотрудничаем друг с другом, чтобы сделать по-настоящему безграничную многопользовательскую составляющую для всех поклонников серии», – говорит Хидео Кодзима в интервью сайту CVG. Что ж, звучит заманчиво. Надеемся, разработчикам удастся реализовать задуманное на качественно высоком уровне. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в следующем году.
Ровно спустя два года после релиза Duke Nukem Forever студия 3D Realms подает в суд на Gearbox Software. 3D Realms утверждает, что Gearbox отказывается выплачивать студии ее долю за продажи игры. По подсчетам 3D Realms, спустя два года сумма долга составляет два миллиона долларов. Gearbox, в свою очередь, называет эти требования «безосновательными». Напомним, что 3D Realms, также известная, как Apogee Software, занималась разработкой Duke Nukem Forever на протяжении 13 лет. Процесс создания игры сопровождался многочисленными слухами, а закончился чередой судебных разбирательств с Take Two, которая была крайне недовольна тем, как 3D Realms тратит ее деньги. Судьба Duke Nukem Forever висела на волоске, однако в 2010 году ее разработку согласилась «подхватить» Gearbox. Gearbox, в свою очередь, приняла почти завершенную Duke Nukem Forever и решила самостоятельно доделать и выпустить игру, несмотря на ее сомнительное качество. Рэнди Питчфорд тогда прямо заявил, что «Дюк не дол
... Читать дальше » Категория:
Представители портала MP1st, посетившие выставку E3 и опробовавшие мультиплеер Battlefield 4 в действии, поделились с читателями своими впечатлениями от игры. Вот что им удалось запомнить. Во время игры над миникартой можно заметить небольшую зеленую полоску под названием Field Upgrades, которая заполняется по мере зарабатывания командных достижений. Карл-Магнус Тродссон объяснил, что успешная командная игра будет давать доступ к полевым улучшениям вроде увеличенного боезапаса, дополнительных гранат и других бонусов. Если отряд будет полностью уничтожен, то уровень апгрейдов автоматически снизится. Кроме того, Тродссон рассказал о новой системе ближних атак. Если кто-то пытается внезапно атаковать вас, а вам удастся выбрать правильный момент и дать отпор, вы станете победителем схватки. Система подавления огнем в Battlefield 4 тоже подверглась изменениям. Эффект «подавления» многих видов оружия будет уменьшен. Для этой цели генеральный директор DICE предложи
... Читать дальше » Категория:
Star Wars: Battlefront, за создание которой отвечает студия DICE, не является продолжением оригинальной серии. В интервью сайту Eurogamer глава EA Games Патрик Содерлунд заявил, что речь идет о «перезапуске». И новая игра есть не что иное, как «реализация идей шведской команды». «Это то, как DICE интерпретирует серию Battlefront, то, как разработчики ее видят и понимают. Подобное описание подходит для данного проекта как нельзя лучше, – говорит Патрик Содерлунд. – Безусловно, в игре присутствуют некоторые вещи, которые покажутся вам знакомыми. Но DICE хочет преподнести их вам по-своему». Что ж, звучит многообещающе. Особенно с учетом того, что разработчик не хочет превращать Star Wars: Battlefront в эдакий «звездный» Battlefield.
Несмотря на то, что характеристики Xbox One выглядят чуть слабее, чем у PlayStation 4, Microsoft уверяет, что новая американская консоль обладает бесконечно высокой вычислительной мощностью. Как так? Все просто: корпорация собирается активно использовать облачные вычисления на серверной стороне.
«У Microsoft есть сотни тысяч серверов и десятки дата-центров, размещенных по всей планете, а Xbox One может беспрепятственно пользоваться всей этой вычислительной мощью», – заявил технический руководитель Джефф Хеншоу. По его словам, с помощью облачных технологий Xbox One сможет делать такие вещи, от которых другие устройства просто «расплавятся и проделают дыру в земле». «Разработчики игр теперь могут создавать устойчивые миры, которые населяют десятки сотен тысяч игроков, не нагружая отдельные консоли. Эти миры будут такими живыми и яркими, как никогда ранее, ведь облако всегда работает и всегда занимается вычислениями, – продолжил Хеншоу. – Эти миры продолжат жить и межд
... Читать дальше » Категория: