Не проще ли против тени делать револьвр с конца ограничителя тени (за который он не выходит при открытом глазе)?
Отражённый шар наносит очень много дамата, и нет смысла бегать и открывать все глаза - это гораздо проще, не так ли? Лошадь... Или Герион не имеет большого значения, их не стоит уважать - они не настоящие =/
25% хп с пистолетов? Ты что с ума сошёл? На какой сложности? Максимум оч. сложно - далее на ДМД проще юзать зарядку ребеллиона и постоянными перекатами к стене у двери...
Ладно, карету и я люблю, безопастно там стоять и бить... А хотя тут в геймплее у каждого свои вкусы, больше по этому боссу мне нечего сказать...
Неван... Моя любовь...
Как можно дать такое прохождение? А где же бессмертная Калина-Энн? 3 выстрела и мыши пропадают после 1 удара (Который следует сразу за выстрелами), максимум после кручения подойти и снять всю защиту за 1 приём (Real Impact)...
Ууу... Хелл Вангуард (Hell Vanguard - 1 босс с косой) делает три выпада? Не знал... А почему среди тех двух взмахов косой присутстсвуют три удара? Вернее будет спросить: "А хде третий?"
По остальным боссам лень писать, везде есть много неточностей и моментов где можно сделать игру более простой... К чему некоторые сложности - я не знаю...